skip to Main Content
Меню
Практическая сессия «Проектный подход в профессиональном образовании»

Практическая сессия «Проектный подход в профессиональном образовании»

25 февраля в Мичуринском многопрофильном техникуме в рамках деловой программы VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Ленинградской области – 2022 прошла практическая сессия «Проектный подход в профессиональном образовании».

Модератором сессии выступила директор техникума Кирильчук Валентина Эрвиновна.

В дискуссии приняли участие не только представители Ленинградской области, но и из других регионов, как Санкт-Петербург и Новгородская область. Для обсуждения насущных вопросов собрались не только представители образования, но и представители СМИ, бизнеса, и органов исполнительной власти, а также студенты техникума и выпускники.

Среди выступающих были:

  • Владимирова Наталья Александровна — руководитель ресурсного центра инклюзивного профессионального образования областного государственного автономного профессионального учреждения «Технологический колледж»;
  • Виданова Юлия Игоревна — руководитель ресурсного учебно-методического центра среднего профессионального образования «Лабораторный химический анализ», кандидат психологических наук, доцент, национальный эксперт «Абилимпикс», нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
  • Груздов Павел Сергеевич — выпускник государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Зорина Анна Михайловна — заведующая структурным подразделением «Абилимпикс» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Кузнецов Роман Васильевич — глава администрации муниципального образования «Мичуринское сельское поселение»;
  • Куклина Валентина Юрьевна — заведующая структурным подразделением «Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» в Санкт-Петербурге»;
  • Лобанов Андрей Владимирович — заместитель генерального директора по эксплуатации закрытого акционерного общества «Твэл-Курорт»;
  • Мухина Галина Анатольевна — заместитель директора по учебно-производственной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Толомеева Ирина Сергеевна — заведующая структурным подразделением базовой профессиональной образовательной организации государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Фролова Анна Анатольевна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Шишкин Николай Александрович — директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Выборгский техникум агропромышленного и лесного комплекса».

В ходе практической сессии участники рассмотрели такие темы, как:

  • Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студентов, развития их компетентности, повышения качества образования. Поведенческие черты нового поколения.
  • Деятельность базовой профессиональной образовательной организации как «локомотив» развития инклюзивного профессионального образования в регионе: вовлечение других образовательных организаций, расширение взаимодействия с другими субъектами Российской Федерации.
  • Международное движение «Абилимпикс» — персональный подход, в наибольшей степени позволяющий учитывать личностные особенности обучающего. Динамика развития движения.
  • Наставничество в международном движении WorldSkills.
  • Формы взаимодействия с работодателями для развития проектного подхода в образовании.
  • Использование проектного обучения в образовательной деятельности, участие в конкурсном движении студентов, молодых специалистов, педагогов.
  • Волонтёрская деятельность как средство повышения эффективности воспитательной и профориентационной работы. Новые формы профориентации и профнавигации.

Оживленная беседа, активный обмен опытом и даже приятные воспоминания о сотрудничестве принесли участникам сессии одни позитивные эмоции, а также новые идеи и векторы для развития образования молодых профессионалов!

25 февраля в Мичуринском многопрофильном техникуме в рамках деловой программы VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Ленинградской области – 2022 прошла практическая сессия «Проектный подход в профессиональном образовании».

Модератором сессии выступила директор техникума Кирильчук Валентина Эрвиновна.

В дискуссии приняли участие не только представители Ленинградской области, но и из других регионов, как Санкт-Петербург и Новгородская область. Для обсуждения насущных вопросов собрались не только представители образования, но и представители СМИ, бизнеса, и органов исполнительной власти, а также студенты техникума и выпускники.

Среди выступающих были:

  • Владимирова Наталья Александровна — руководитель ресурсного центра инклюзивного профессионального образования областного государственного автономного профессионального учреждения «Технологический колледж»;
  • Виданова Юлия Игоревна — руководитель ресурсного учебно-методического центра среднего профессионального образования «Лабораторный химический анализ», кандидат психологических наук, доцент, национальный эксперт «Абилимпикс», нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
  • Груздов Павел Сергеевич — выпускник государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Зорина Анна Михайловна — заведующая структурным подразделением «Абилимпикс» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Кузнецов Роман Васильевич — глава администрации муниципального образования «Мичуринское сельское поселение»;
  • Куклина Валентина Юрьевна — заведующая структурным подразделением «Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» в Санкт-Петербурге»;
  • Лобанов Андрей Владимирович — заместитель генерального директора по эксплуатации закрытого акционерного общества «Твэл-Курорт»;
  • Мухина Галина Анатольевна — заместитель директора по учебно-производственной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Толомеева Ирина Сергеевна — заведующая структурным подразделением базовой профессиональной образовательной организации государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Фролова Анна Анатольевна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мичуринский многопрофильный техникум»;
  • Шишкин Николай Александрович — директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Выборгский техникум агропромышленного и лесного комплекса».

В ходе практической сессии участники рассмотрели такие темы, как:

  • Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студентов, развития их компетентности, повышения качества образования. Поведенческие черты нового поколения.
  • Деятельность базовой профессиональной образовательной организации как «локомотив» развития инклюзивного профессионального образования в регионе: вовлечение других образовательных организаций, расширение взаимодействия с другими субъектами Российской Федерации.
  • Международное движение «Абилимпикс» — персональный подход, в наибольшей степени позволяющий учитывать личностные особенности обучающего. Динамика развития движения.
  • Наставничество в международном движении WorldSkills.
  • Формы взаимодействия с работодателями для развития проектного подхода в образовании.
  • Использование проектного обучения в образовательной деятельности, участие в конкурсном движении студентов, молодых специалистов, педагогов.
  • Волонтёрская деятельность как средство повышения эффективности воспитательной и профориентационной работы. Новые формы профориентации и профнавигации.

Оживленная беседа, активный обмен опытом и даже приятные воспоминания о сотрудничестве принесли участникам сессии одни позитивные эмоции, а также новые идеи и векторы для развития образования молодых профессионалов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top
×Close search
Поиск